Купили мебель

05 мая 2017 г.

Потребитель решила обновить свою квартиру и заказала Диван "Тик Так" и Гостинную "Альберт". Общая цена по Договору составила 45 500 рублей. Согласно договоренности, срок изготовления - до 14 января 2017 г. Но не 14 января и не позже Потребитель свою мебель так и не дождалась. Устав от постоянных звонков в магазин, она обратилась в РОО "Иркутский центр защиты прав потребителей". В суде директор мебельного магазина пытался перенести вину на своего сотрудника, который договор заключил, а директора в известность не поставил и деньги якобы себе присвоил. Но такие аргументы мало впечатлили судью. В итоге незадачливый предприниматель вернул Потребителю прямо в зале суда не только предоплату в полном объеме, но и в качестве неустойки и возмещения морального вреда выплатил 60 000 рублей. Надеемся что этот случай послужит уроком и для других предпринимателей нашего региона, ведь обманывать потребителя и невыполнять свои обязательства категорически нельзя!

И снова строительная компания

09.02.2017 г.

 

Собственное жилье - пожалуй, самое ценное для нас. Можно обойтись без машины, без компьютера, не съездить в отпуск в Тайланд, но вот быть не жилья - это слишком. Одна иркутская семья наконец-то собралась решить свой жилищный вопрос, скопили сумму денег и заключили Договор долевого участия в строительстве. Привлекла низкая цена и скорые планы по сдаче дома. Но вскоре начались проблемы. Застройщик то по одной, то по другой причине дом в эксплуатацию не вводил. РОО "Иркутский центр защиты прав потребителей" обратился в интересах граждан в Суд за взысканием неустойки с нерадивого ответчика. Застройщик в суде предложил выгодные условия мирового соглашения. Но настоянию юристов РОО "Иркутского центра защиты прав потребителей", часть денежной суммы была выплачена прямо в зале суда.

Проблемы с ноутбуком

17 октября 2016 г.

Потребитель приобрел в магазинах одной крупной сети ноутбук известной марки. Но известность марки не означала беспроблемность работы ее товаров. В течении гарантийного срока ноутбук "побывал" в сервисном центре аж 3 раза и все с одной и той же проблемой - не загружается операционная система. Каждый раз в ноутбуке меняли одну и ту же запчасть по гарантии - жесткий диск. На 4-ый раз потребителю это надоело, да и гарантийный срок подходил к концу, кто и как будет ремонтировать ноутбук после завершения гарантии в магазине сказать затруднились. Поэтому потребитель счет недостаток существенным (проявляется после устранения вновь) и потребовал возврата уплаченной за товар денежной суммы. Но не тут то было. Внезапно магазин стал сопротивляться и потребителю выдали техническое заключение что на этот раз причиной поломки ноутбука являются механические повреждения самого ноутбука. Расстроенные потребитель обратился в РОО "ИЦЗПП", где специалисты его успокоили что не все так плохо. При рассмотрении дела у Мирового Судьи была назначена судебная товароведческая экспертиза, которая показала, что хоть механические повреждения ноутбука имеют место быть, но это обычные следы эксплуатации товара (ноутбук есть носимый персональный компьютер), их локализация не позволяет сделать вывод о причинно-следственной связи с выходом из строя жесткого диска. А непосредственная причина поломки - конструктивный недостаток товара, выразившийся в недостаточном охлаждении жесткого диска.

После получения данных судебной товароведческой экспертизы магазин согласился на заключение мирового соглашения, денежные средства за товар, неустойка, компенсация морального вреда и судебных расходов были оплачены потребителю в полном объеме

Повредили телефон в сервисном центре

26 сентября 2016 г.

Банальная ситуация - сдали телефон на пост-гарантийный ремонт, а по возвращению из оного телефон вообще перестал работать. Обычно граждане махают на все рукой и идут покупать новый телефон - старый итак проработал много времени, может и, сломался окончательно потому что его срок подошел. Но не в этот раз. Потребитель обратился с жалобой в РОО "ИЦЗПП", а специалисты Центра - в Суд. В судебном заседании было доказано что неполадки в телефоне возникли в связи с некачественным ремонтом. Денежные средства были выплачены потребителю прямо в зале суда.

Строили, строили и не достроили

10 мая 2016 г.

Еще в середине 2015 года был заключен Договор на строительство индивидуального дома. Строители бодро взялись за дело и... бросили объект когда до завершения строительства оставалось всего-то ничего. Судебным решением постановлено - взыскать с Ответчика неустойку за нарушение сроков договора, а также сумму, оплаченную за невыполненную работу

Бракованный телефон

6 сентября 2016 г.

Специалисты РОО "ИЦЗПП" недавно успешно завершили очередной судебный процесс. Потребитель приобрел в салоне сотовой связи телефон. Однако, телефон уже через месяц отказался работать - перестал заряжаться и включаться, не было подключения к ПК. Потребитель сдал телефон на гарантийный ремонт, где ему заменили основную (системную) плату. Тем не менее, после ремонта недостаток не исчез, а проявился снова. В ходе рассмотрения судебного дела была назначена экспертиза, полностью подтвердившая правоту специалистов РОО "ИЦЗПП" - в телефоне имелся существеннный недостаток. Только после получения данных судебной экспретизы, Ответчик (крупный ритейлер на российском рынке) перестал отпираться и выплатил все денежные средства по мировому соглашению

Некачественные окна

14 марта 2016 г.

Потребитель заказал в фирме окна в свой загородный дом. Окна сделали, но качество было не ахти. Да и сроки были существенно нарушены. В судебном заседании все эти факты были подтверждены. Но даже на этом дело завершено не было. Специалисты РОО "ИЦЗПП" всегда стараются довести начатое до конца. Фирма-установщик находилась в стадии банкротства и ликвидации, к тому же ее головной офис оказался в другом регионе. После длительных переговоров с конкурсным управляющим денежные средства потребителю были выплачены в полном объеме

powered by smfaq